Терминалы аэропортов и авиационные ангары
Применение быстровозводимых зданий RODER в авиации

Здания из лёгких алюминиевых конструкций широко используются в инфраструктуре региональных и международных аэропортов в качестве:

  • Пассажирских и багажных терминалов
  • Ангаров и укрытий для авиационной техники
  • Карго-терминалов, зон логистики

Преимущества конструкций RODER

Каркасно-тентовые конструкции устанавливаются в короткие сроки и рассчитаны на длительный период эксплуатации.
Срок службы алюминиевого каркаса - 30 лет, тентового материала 7-9 лет.

Конструкции возводятся по бесфундаментной технологии, установка возможна на площадку с твёрдым покрытием.

Конструкции легко транспортируются, что упрощает логистику в удалённые регионы.

Реализованные проекты - терминалы аэропортов

Аэропорт Калуга, Терминал B, 2018

  • Площадь терминала - 2400 кв.м.
  • Ввод в эксплуатацию - май 2018.

Подробнее о проекте ...

Аэропорт Казань, дополнительный терминал, 2018

  • Площадь терминала - 675 кв.м.
  • Срок монтажа - 2 недели.
  • Ввод в эксплуатацию - январь 2018.

Подробнее о проекте ...

Аэропорт Пермь, зона выдачи багажа, 2015

  • Площадь багажного терминала - 450 кв.м.
  • Срок монтажа - 4 недели.
  • Ввод в эксплуатацию - июль 2015.

Подробнее о проекте ...

Аэропорт Пермь, VIP-зал ожидания, 2013

  • Площадь багажного терминала - 450 кв.м.
  • Срок монтажа - 2 недели.
  • Ввод в эксплуатацию - ноябрь 2013.

Подробнее о проекте ...